Секреты профессиональной  косметики для волос

Секреты профессиональной косметики для волос

Знаете почему некоторые девушки покупают домой проф. косметику для волос, а не ту, что в продуктах продаётся?

Вы когда-нибудь замечали, что после посещения парикмахерской ваши волосы такие шёлковые, приятные, прям кайфовые? Да? А потом дома голову помыла и весь шикарный эффект исчез. Знакомо? И вот что же такого там эти самые парикмахеры делают? Что же такое применяют и чем голову намыливают?

Профессиональные бренды, в основном, производят свою продукцию на фармацевтических предприятиях. Где косметика проходит не однократный контроль качества. Формулы этих средств являются огромной тайной косметических компаний и держатся в строжайшем секрете.

Когда выходит новая линия средств, то она обязательно тестируется несколько раз, проходит сертификацию. У всех профессиональных брендов есть собственные лаборатории, которые исследуют косметические продукты постоянно.

Исследования продукции продолжается и после выхода её на рынок. Проводятся опросы врачей трихологов, парикмахеров, стилистов. То есть, тех, кто непосредственно работает с данной косметикой.

Результатом сотрудничества изготовителей и профессионалов является постоянно улучшающееся качество профессиональной косметики для волос, которая соответствует заявленным результатам и качеству. Так же, соответствует современным требованиям и модным тенденциям.

Многие профессиональные линии специализируются на органической косметике и для этих целей сам выращивают растения и перерабатывают их в сырьё.

В обычных средствах концентрация ингредиентов, которые работают, минимальная, из-за этого и нет видимого результата на волосах. А вот в профессиональной косметике такой состав, что элементы работает быстро и результативно, оживляя даже самые безжизненные волосы.

Красивые флаконы, натуральные, приятные запахи, удобная система дозирования, оптимальная формула, органические ингредиенты – это действительно рай для волос! Важно только грамотно подобрать уход или стайлинг под конкретную задачу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *